Даниэль Риккардо об итогах Гран При Италии

82ba667c

Даниэль Риккардо

В своем блоге на сайте команды гонщик Toro Rosso подвел итоги Гран При Италии.

Даниэль Риккардо: «На финише в Монце я колотил кулаками по рулю. Неудачный день, практически во всем.

На последнем круге я ехал десятым и мог заработать очки, но не добился успеха: возникла проблема с давлением топлива. Время от времени меня ошибочно информировали о том, что заканчивалось топливо, но это было не так. Возникла какая-то неполадка, а когда я нажал на газ на выходе из последнего поворота, ничего не произошло, и двигатель не прибавил оборотов.

Обидно, когда в последний момент рушатся шансы добиться неплохого результата. За неделю до этого в Спа команда бурно отмечала успешный финиш обеих машин в первой десятке . Мне очень хотелось после гонки вернуться в боксы и получить новую порцию дружеских похлопываний по спине. И я их получил, но в этом было мало радости.

Проблема не стала для нас полной неожиданностью – за три круга до финиша я почувствовал, что начинались какие-то сложности. Команда дала мне несколько ценных указаний – мне сказали, что надо сделать, чтобы финишировать. К последнему кругу возникли перебои с зажиганием, но я надеялся, что машине хватит ресурса, чтобы пересечь черту. В то же время я видел, как Бруно Сенна постоянно сокращал отставание. На входе в Paraboloica я подумал, что смогу добиться успеха, но как только я преключился на передачу вниз и снова нажал на газ, машины не отреагировала.

Все закончилось тем, что я вымещал злобу на руле и ругался по радио. После гонки настроение было не лучшее, но в Формуле 1 невозможно спрятаться и погрустить в одиночиесте, так что я вернулся в свою комнату в моторхоуме Energy Station, переоделся, немного успокоился, а затем вернулся в паддок. Напускать на себя мрачный вид было бессмысленно.

Первые 52 круга Гран При Италии прошли довольно успешно. С точки зрения физической подготовки это одна из самых простых гонок – в Монце много длинных прямых, где можно передохнуть, если в этом есть необходимость. В то же время это может вызвать проблемы, ведь здесь нельзя терять концентрацию. К некоторым точкам жесткого торможения вы подъезжаете на очень высокой скорости, и в этот момент необходимо избежать блокировки колес, ни потерять время на слишком раннем торможении. Надо быть очень внимательным.

В этом году у меня не было проблем с концентрацией, ведь в большей части гонок меня окружает множество соперников, а это помогает сосредоточиться. Кроме того, бороться колесо в колесо с остальными пилотами чрезвычайно интересно. Честно говоря, именно ради этого мы участвуем в гонках.

Следующий этап – Гран При Сингапура, а это значит, что мы переезжаем с одной из относительно простых трасс на одну из самых сложных с точки зрения физической подготовки. На этой неделе я ездил в Великобританию, чтобы поработать на симуляторе и немного потренироваться. И тут сложно найти правильный баланс,, ведь, с одной стороны, хочется хорошо подготовиться к гонке, но при этом перед Гран При нет желания тратить слишком много энергии на напряженные тренировки.

Вряд ли немного везения сможет компенсировать все предыдущие неудачи, но, безусловно, я постараюсь не упустить ни единого шанса».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *