ТОП-5 примеров, когда маркетолог перегнул палку с креативностью

ТОП-5 примеров, когда маркетолог перегнул палку с креативностью

Главная » Смешно » ТОП-5 примеров, когда маркетолог перегнул палку с креативностью

Как известно, в маркетинге выживают только самые креативные! Особое мышление в этом искусстве ценится очень высоко! Человек, которые нестандартно мыслит, обязательно поднимется по карьерной лестнице! У маркетинга нет границ, но тонкую грань здравого смысла никто не отменял! Одна из излюбленных тем для творцов сего направления — это, несомненно, секс и эротика. Помимо бури эмоций подобные произведения маркетингового искусства вызывают еще и целую волну критики! Вот что выходит, когда маркетолог явно перегибает палку с креативностью!

Реклама Виагры1 (15)Реклама Музея Секса на Манхеттене, Нью-Йорк
2 (16)Детям нельзя слишком долго смотреть телевизор. LEGO
3 (16)Очень натяжные…
4 (16)Помада в виде мужского достоинства. Шутка по Фрейду. 5 (16)6

Это еще не конец! Нажмите на СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ , чтобы смотреть продолжение. Также не забудь написать в комментариях все, что думаешь и поделиться этой записью в Facebook. 
Понравился пост? Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!
Загрузка...
Загрузка...